Публикация
3 января 2026
Дарья Лантратова
· пост #4704
проверен 9 сентября 2026
Первоисточник:
https://t.me/lantratova_daria/4704
Текст поста
С нового года в России значительно повысился минимальный размер оплаты труда — на 20,7%.
Федеральный МРОТ* составит 27 093 рубля.
Региональные власти также вправе устанавливать свои МРОТ, но их размер не может быть ниже федерального уровня. Для сотрудников на неполной ставке минимальный порог рассчитывается пропорционально.
Рост минимального размера скажется на увеличении суммы оплаты за работу в праздничные и выходные дни, сверхурочную занятость, оплаты за работу в ночное время, а также за совмещение должностей.
Также увеличение МРОТ повлияет на ряд социальных выплат: пособий по временной нетрудоспособности и пособий по уходу за ребенком до полутора лет.
Напомню, что Президент России Владимир Путин поставил задачу довести МРОТ до 35 тысяч рублей в 2030 году.
*МРОТ — это сумма, меньше которой платить своим сотрудникам не может ни один работодатель. Доплаты за особый характер работы или районные коэффициенты начисляются сверх этой суммы.
📲 Подписывайтесь в MAX
Просмотры
Снимки счётчика просмотров с момента попадания поста в архив.
Снимки ещё накапливаются
График появится, когда наберётся хотя бы две точки замера.
История правок текста
0Правок не зафиксировано
С момента попадания в архив текст публикации не менялся.